Два диагностических стенда в одной станции: компания MAHA объединяет …

Два диагностических стенда в одной станции: компания MAHA объединяет тормозной стенд и стенд для анализа выхлопных газов автомобиля под нагрузкой в одну систему.

Компания MAHA представляет инновационное концептуальное исследование измерения выбросов оксида азота. Преимущество практического применения: возможность измерения выбросов оксида азота (NOx) под нагрузкой и эффективности работы тормозов транспортного средства при помощи одного и того же диагностического стенда в будущем.

Хальденванг, 22 февраля 2019г. Эксперты давно  пришли к единому мнению о том, что направление диагностики выбросов отработавших газов требует дополнительных исследований и поиска вариантов вокруг измерения оксида азота (NOx). Впервые компания МАНА, ведущий разработчик технологий, представила методику для диагностики NOx под нагрузкой в реальных дорожных условиях при помощи концептуальной комбинированной диагностической станции  аудитории экспертов 13 февраля 2019 года на встрече Deutsche Umwelthilfe e. V. (Акция в защиту окружающей среды в Германии) в Берлинской Моторной Гильдии.

Эксперты компании в области технологий диагностики выбросов отработавших газов автомобиля из баварского региона Альгой разработали прототип на основе всестороннего концептуального исследования. Поскольку он измеряет эмиссию под нагрузкой, то дает намного более важные результаты, нежели текущая диагностика выхлопных газов. Диагностика эмиссии выхлопных газов автомобиля выполняется в реальных дорожных условиях и в условиях для проверки работы тормозов на скорости до 20 км/ч при воздействии на ведущую ось противодействующей тяговой силы с минимальной нагрузкой 1 000 ньютонов. “Мы предлагаем новый метод диагностики на станции, который надежно измеряет выбросы оксида азота транспортного средства”, поясняет Дэниель Мор, менеджер по товарам компании MAHA в сфере технологий измерения выхлопных газов автомобиля.

Переход от двух приборов к одному: на одном наборе роликов могут измеряться как эмиссия выхлопных газов автомобиля, так и диагностика тормозов.

Компания MAHA подумала о перспективах метода измерения выбросов оксида азота NOx под нагрузкой для других практических  решений: интеграция теста эмиссии выхлопных газов в проверенный тормозной стенд облегчит для СТО возможности использования нового метода без необходимости установки дополнительного роликового стенда для анализа выхлопных газов автомобиля.

Модернизация существующих тормозных стендов, обычно используемых для общих проверок, была бы довольно приемлемым решением, поскольку функция диагностики выбросов отработавших газов под нагрузкой может быть легко добавлена без больших расходов. Это отличное практическое решение, поскольку не только сократит затраты для приобретения нового оборудования, но также оставит свободным место на СТО, превратив два диагностических прибора в один!

«Само собой разумеется, что ни одна из текущих характеристик не будет потеряна при модификации каких-либо существующих тормозных стендов компании MAHA, т.е. они продолжат быть полностью совместимыми с требованиями всех применимых директив», сообщил Кристиан Тальхаймер, менеджер по товарам компании MAHA в сфере диагностических технологий.

Tags: